Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте) ) Я хотела бы спросить: Что означают такие аккорды - Dm/B?

Зуляша Хамадышева Ученик (99), закрыт 1 год назад
Здравствуйте) ) Я хотела бы спросить: иногда в аккордах песен встречаются например такие - Dm/B. Что это означает? К чему эта дробь?
Лучший ответ
Maestro287 Просветленный (41784) 1 год назад
Не обращайте внимание на "знаменатель" такой "дроби". Пишется аккорд, а через чёрточку - рекомендуемый бас нехарактерный для этого аккорда. Это для профессионалов. На практике играйте аккорд и басы, которые Вы привыкли играть.
Остальные ответы
Спам Спамыч Мыслитель (7744) 1 год назад
Это означает, что берется один аккорд, а басовый базис от другого.
Revan Просветленный (47239) 1 год назад
От первого аккорда - басовая нота, от второго - остальные.
Чёрт, опять я опоздал.
Афиша Mail.Ru представляет:

У молодого, уверенного в себе и чуть нагловатого бизнесмена Андрея Грекова неожиданно появились проблемы с бизнесом. Его...