Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продлить скорость в модеме мегафон интернет?

Ученик (161), закрыт 1 год назад
Мне пришло сообщение "От: 000105907
Уважаемый Абонент! Скорость мобильного интернета ограничена. Ответьте на это SMS, чтобы воспользоваться 1024 Гб трафика с максимальной скоростью. Стоимость 49 руб. " отправлял что угодно сообщение не доходят.. . что делать
Лучший ответ
Здравствуйте! Если скорость Интернета ограничена до 64 кбит/сек, то вам рекомендуем посетить сайты по продлению скорости: http://moscow.megafon.ru/corporate/options/skidki_na_internet/prodliskorost.html и http://moscow.megafon.ru/tariffs/options/specialinet/prodliskorost.html .
Желаем удачи!
Остальные ответы
Идёшь на megafon.ru и выбираешь свой регион, а дальше ищешь услугу продли скорость