Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При какой температуре совесть погибает?

Аделаида Вяземская Просветленный (49735), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
у нас 37
Лучший ответ
Даграэль Мудрец (12195) 1 год назад
Упс.. . Не знаю, я ее не кипятил и не поджигал)))
Аделаида ВяземскаяПросветленный (49735) 1 год назад
А замораживал?)))
Даграэль Мудрец (12195) Грешен - и этого не делал...))) Абсолютный профанище в этом вопросе...)))
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Просветленный (35950) 1 год назад
начиная с 15 до 40
Источник: спирт
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (166275) 1 год назад
Совесть не зависит от температурных характеристик.. .
Она гибнет, скорее, от низких нравственных качеств человека...)
Надежда Мастер (1694) 1 год назад
думаю она не погибает, а уходит, отдаляется. совесть - это Святой Дух.
*Лина" Мудрец (11812) 1 год назад
...при комнатной температуре.... родильной палаты.
Звезда Трибы Ученик (124) 1 год назад
Насчет погибает не знаю, но возрождается она в Аду, при температуре плюс бесконечность градусов по Цельсию.
Shadow of Zorro Мыслитель (5443) 1 год назад
У некоторых она и при 36.6 погибает, причем с рождения...