Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красные белки глаз, чё это???

Александр серокуров Профи (907), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (101993) 1 год назад
это повышенное давление и повод пойти спать
Остальные ответы
Люся Люсяо Просветленный (32968) 1 год назад
Это альбинос
Цветок™ Просветленный (45384) 1 год назад
Давление
Дмитрий Дерябин Мастер (1603) 1 год назад
давление или сильная усталость
Наталия Владимировна Ученик (184) 1 год назад
усталость.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162879) 1 год назад
повышенное внутриглазное давление, повышенное артериальное давление, лопнули сосуды глаза от большой нагрузки.. чего гадать то.. нужно к врачу идти..
Матвей Баранович Ученик (145) 1 год назад
Монитор, он ведь мигает поэтому глаз как бы от однообразия устаёт краснеет. Это настоящее зомбирование!
Любава Просветленный (35798) 1 год назад
Если сильное покраснение белков глаз, то это аллергический коньюктивит.
К офтальмогу на прием.
valiusik Оракул (50361) 1 год назад
давление, или коньюктивит, или раздражение от сварки
Whiplasher Bernadotte Мыслитель (8143) 1 год назад
от компьютера, от ТВ если долго сидите перед ними.. . от пыли также