Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что писать в блокноте?!

Дана Костикова Ученик (119), закрыт 1 год назад
У меня дома куча всяких брелочков, сувениров и "мелочей жизни". В этом случаи не обошлось без блокнотов.
В моей жизне они-ВСЁ!!!!Можете считать мене психичкой, но большую часть денег я трачу на весь этот хлам! И тут возник очень важный вопрос: ЧТО МНЕ В НИХ ПИСАТЬ? !
Покопавшись в ВСЕМИРНОЙ ПОУТИНЕ я онаружила что являюсь на единственный экземпляром, коковому тяжко найти тему для письма, но всё же... .
Итак, перечень того, что можно записать в блокноте:
1. Ники, пароли и ключи от разных сайтов (это мне показалось очень хорошей идеей)
2. Записи своих сновидений
3. Цитаты и афаризмы
4. Название прочитанных книг
5. Записнушка для сочинений ( необязательно учебный, а для души)
6. Для рисования
7. Читательский дневник
8. Писательский ( моё хобби-писательство)
9. Книга желаний
И вот получив ответ на свой вопрос, я задам вопросик и ВАМ:
ЧЁ МНЕ ВЫБРАТЬ!!!?
Лучший ответ
Helmut Мудрец (15679) 1 год назад
Пункт № 8
Остальные ответы
Юлька Лето Профи (960) 1 год назад
Я держу их под рукой в случае, если я услышала офигенную песню и потом записываю слова, которые услышала, чтобы скачать её.Или же иностранные обыденные словечка
Ксения Мыслитель (7056) 1 год назад
С Вами все в порядке? С таким же успехом можно спросить, какие шортики сегодня надеть? Ладно, не обижайтесь, выбирайте писательский дневник, Мах прав, занимайтесь любимым делом.
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...