
Загадка 3. У директора школы есть брат Николай. Но у Николая нет братьев. Может быть такое?

Минздравка Мудрец (15346), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Поля Оракул (62319) 1 год назад
да, директор -женщина
Остальные ответы
Прупукаммс Орпо Профи (995) 1 год назад
директор - сестра Николая
Александр Росл Знаток (348) 1 год назад
директор сестра
По течению Мудрец (19012) 1 год назад
Может - у него сестра.
Лёля Мастер (1559) 1 год назад
Конечно, если это два разных Николая))
V V Мастер (2335) 1 год назад
в детсаде умнее загадки блин
МинздравкаМудрец (15346) 1 год назад
А ну загадай
Лида Бессонова Искусственный Интеллект (109647) 1 год назад
Тётка она. Директор. Загадка для детсада.)
FILIN-VP Просветленный (31217) 1 год назад
директор школы - женщина !!!
МинздравкаМудрец (15346) 1 год назад
Аватарка супер
FILIN-VP Просветленный (31217) я знаю !!!:-)))
Putnik Мыслитель (6786) 1 год назад
Хм, у него есть монах-раб?
Vip_Persona Мастер (1741) 1 год назад
может быть если они оба накуренные!!