Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким цветом у вас ассоциируется ЖЕНЩИНА?

Просветленный (26357), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Милая,а ты разве не знаешь,что каждая женщина ассоциируется со своим,только ей свойственным оттенком и цветом.Вот ты например какая ? Цвет золота,оттенок персиковый,губы прозрачного янтаря,вкус пряно сладкий,душа певчей птички.
Нельзя однозначно назвать цвет такой-то- для все дам.Согласна ?
И еще зимой ты прелестно свежа,но боишься сильных морозов (связано с синевой пальцев рук и ног),а летом иногда пахнешь корицей и мускусом +цветущая яблоня....это в дополнение к цветам.
Остальные ответы
С желтым.
С белым.
с розовым черным белым
красный конечно- страсть
голубой
бирюза
с радугой.
нежно апельсиновый, слегка оранжевый и сочный сок.. -)
С красным)
Только с красным!!!!
Женщины все разные.
С серым ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( негатив
С розовым )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) позитив
с голубым
Зелёный...
Ну смотря какая женщина, красотки например с красным, розовым; обычные девушки с зеленым, коричневым, а некоторые с серым...
Вообще-то все женщины разные.Красивая у меня ассоциируется с розовым цветом,потому что это смесь белого(нежности,чистоты) и красного(страсти,любви).
солнечным,
свет заходящего солнца: теплый, мягкий, впитавших в себя мудрость прошедшего дня, дающий надежду на завтра