Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь ?

Аня Анна Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Атамулия Дала Мудрец (17294) 1 год назад
Что такое любовь ?10 секретов любви. Что значит любить. Как понять, что ты любишь?

1. Первый секрет - СИЛА МЫСЛИ
- Любовь начинается с мыслей.
- Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
2. Секрет второй: СИЛА УВАЖЕНИЯ
- Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать.
- Прежде всего, нужно уважать себя.
3. Секрет третий: СИЛА ДАРЕНИЯ
- Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите.
- Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Практикуйте проявление доброты просто так.
- Тайная формула любви в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.
4. Секрет четвертый: СИЛА ДРУЖБЫ
- Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга.
- Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.
5. Секрет пятый: СИЛА ПРИКОСНОВЕНИЯ
- Прикосновение - это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения.
- Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви.
- Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце. Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.
6. Секрет шестой: СИЛА ПРИНЦИПА "ДАТЬ СВОБОДУ"
- Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим.
- Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство.
- Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид, печалей, страхов, предубеждений и оговорок.
7. Секрет седьмой: СИЛА ОБЩЕНИЯ
- Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется.
- Любить кого-то означает общаться с ним.
- Давайте людям знать, что вы их любите и цените их.
- Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: "Я люблю тебя".
- Никогда не упускайте возможности похвалить кого-то.
- Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, - может, вы видите его в последний раз.
8. Секрет восьмой: СИЛА ПРЕДАННОСТИ
- Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях.
- Преданность и верность - это настоящая проверка любви.
- Чтобы иметь отношения любви, нужно быть преданным этим отношениям.
- Преданность отличает прочные отношения от хрупких.
9. Секрет девятый: СИЛА ПРОЯВЛЕНИЯ ЧУВСТВ
- Чувства поддерживают огонь любви и не дают ей угаснуть. Интенсивные чувства любви характеризуются глубокой преданностью, энтузиазмом, интересом и радостным волнением.
- Чувства можно возгревать, воссоздавая прошлые ситуации, когда чувства пламенели.
- Спонтанность и сюрпризы рождают ответные чувства.
10. Секрет десятый: СИЛА ДОВЕРИЯ
- Доверие жизненно важно для отношений любви. Без него один человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать.
- Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь.
- Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: "Доверяю ли ему полностью и без оговорок? "
Источник: четверг 21 июня 2012 год~~~
Остальные ответы
стас марченко Мыслитель (8392) 1 год назад
Это то, о чём не спрашивают с целью получения определения.
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (201621) 1 год назад
сказка для двоих

ПОИСК… …

Найти бы родственную душу,
Что так -- похожа на мою... -

И вместе тишину нам слушать
Здесь... на земле, и там... в раю!

Не задавать пустых вопросов,
Не собирать обиды в дом,

Смотреть - как полыхают грозы,
И знать - что мы всегда.. . вдвоём!

А если вдруг душа заплачет
В моём телесном бытии –

Утешит кто-то:

Это значит –

Мы с ней на свете не одни!

Найти бы.. .

Одиноких много.. .

Душой..., что так болит порой –

Я попрошу, наверно, Бога,

Пусть он поделится со мной!. .

**
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131755) 1 год назад
полюбишь и узнаешь
Krys Мастер (1361) 1 год назад
Набор гормонов
dima brusnikin Ученик (5) 1 год назад
Любовь долготерпима и милосердна. Любовь не завидует, любовь не превозносится и не гордится. Любовь не ропщет, не мыслит зла, она не ищет выгоды и не бесчинствует. Любовь все покрывает и ВСЕГДА В ЛЮБОМ СВОЕМ ПРОЯВЛЕНИИ – БЛАГОСЛАВЕННА вот что такое любовь