Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая песня о тоске по любимому человеку . О разлуке . Жанр значения не имеет .

Лапушка Мыслитель (6243), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сукачева Елена Мыслитель (9990) 1 год назад
"Доктор Время ". Леонтьев поет. Ей уже лет 20-25. Пробирает до мозга костей.
Остальные ответы
Ne_Virus Мастер (1745) 1 год назад
Високосный год - "лучшая песня о любви"

почему то сразу она на ум пришла)
просто Я Мыслитель (9166) 1 год назад
Буланова" Не плачь",Ваенга"Снег"
Kukushe Ученик (125) 1 год назад
Романс Софьи Горчаковой из к/ф "ИБД"

В окно я гляжу, и слёзы из глаз -
Весна без тебя, что осень.
Тебя я люблю, так любят лишь раз,
Но ветер мечту уносит.
И только во сне приходишь ко мне,
О большем и думать не смею.
Люблю и тону в глазах синеве,
Иначе я не умею.
Люблю и тону в глазах синеве,
Иначе я не умею.. .

Невежда-судьба не вовремя так
Представила нас друг другу!
Тайком прикоснись, и будет мне знак,
Что вместе несём эту муку!
Я выдержу все удары судьбы,
Стараясь быть ей послушной.
Запретной любви жестокая быль,
Безропотны наши души.
Запретной любви жестокая быль,
Безропотны наши души.. .

И буду любить тебя я всегда,
Прости мне такую смелость. .
И пред алтарём не скажем мы "да",
Как нам бы того хотелось!
Отдам свой покой, и мир этот весь,
Я буду безмерно рада
И счастлива тем, что ты просто есть,
А большего мне не надо.
Я счастлива тем, что ты просто есть,
И больше мне не надо...
Iridescent Мудрец (10305) 1 год назад
Ирина Круг - Дом на горе
Про мужа поет...
Екатерина Халтакшинова Профи (647) 1 год назад
Эльвира Т все решено
или если потяжелее
30 секунд до марса ураган
Ёжик с дробовиком Просветленный (36590) 1 год назад
Если потяжелее

Whitesnake - Can You Hear The Wind Blow
UFO - In The Middle Of Madness
Без Шансов Мастер (1111) 1 год назад
хороших - тьма
лучшая эта http://www.youtube.com/watch?v=suDZVapIZmI
пробирает до костей мозга
Источник: даже проплывать по небу, а не то, что....
Афиша Mail.Ru представляет:

Не всем суждено быть счастливыми. Жизнь учительницы географии и английского языка Веры Степановой заполнена рутиной. У нее есть муж ...