Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Везде отключили горячую воду. А как теперь в парикмахерских, людям больше голову не моют?

Ученик (22), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пришла я тут на днях в одну парикмахерскую Тоже, думала, бак водонагревательный стоит. Когда пришла пора смывать краску с моих длинных волос, завели меня в какую-то кладовку и из тазика в крошечную раковину водичку из ковшика лили. До сих пор в шоке.
Остальные ответы
Моют. До сих пор.
у них водонагреватели проточные стоят))))
раскрою, наверное, страшную тайну.... есть такая штучка... водонагревателем зовётся...
Вообще, зачем оно вам надо? Дома себе водички в тазике нагрели, развели, помыли и вперёд в парикмахерскую с чистой головой. И дешевле.)
они в тазах головы моют, вы разве не знали ?
В моём районе в парикмахерских нет водонагревателей. Потому, что дома сталинские и мощности водонагревателей не выдерживают.