Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу привязать номер к странице вконтакте

Сергей Николин Ученик (95), закрыт 1 год назад
Мне пишут "Этот номер недавно использовался.
Номер уже недавно привязывался к другой странице ВКонтакте. Страницу можно привязать к другому номеру или попробовать использовать этот номер позже. " Сколько ждать уже неделю не могу привязать ((
Лучший ответ
Lera Профи (550) 1 год назад
Короче ребят. Та же проблема была. Если вы перевязывали со страницы на страницу номер, то фиг вам разрешат использовать этот номер еще. Вас предупреждали что перевязка номера это серьезная операция. Читайте выше ответ. Напишите агенту. Они вроде могут вернуть номер если пообещать, что больше перевязок не будет !
Остальные ответы
Артур Гильманов Знаток (328) 1 год назад
1 номер можно привязать к 1 странице.
Вероятно что ваш номер уже привязан к другой. И использовать его вы сможете только отвязав от той к которой он привязан в данный момент.
Толерант Гуру (3128) 1 год назад
Напиши в службу поддержки контакта [ссылка появится после проверки модератором]
У тебя на странице должен написан срок когда ты сможешь поменять номер страницы.
Еще это означает что ты на этот номер уже привязывал страницу и нужно подождать.