Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в неделю нужно качать грудь, бицепс, трицепс, пресс, дельты, бёдра для увеличения СИЛЫ, А НЕ МАССЫ!! ! 14 лет)))

Leo Ученик (114), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
PirateBay так я же говорю, для увеличения СИЛЫ, а не МАССЫ. Ведь массу качают в 6 повторов - нахрен не надо! Так я спрашиваю СИЛУШКУ-то как качать?
Лучший ответ
PirateBay Мастер (2117) 1 год назад
включи мозг и обратись за личной тренеровкой в любой фитнесс-центр, если в центре не будет существовать возрастных ограничений. Почему? хорошо, поясню чисто для общего твоего развития (авось удастся развить) - каждый человек индивидуален - раз, два - у тебя костяк скелета еще не до конца сформировался и множественные неверно распределенные нагрузки сделают урода вместо сильного, три - учись лучше
Остальные ответы
Данил Шихаров Знаток (362) 1 год назад
Каждый день парень! Не ходи во всякие фит. ц. ! Лучше запишись на Киокусинкай! Я выиграл краевые соревнования не лежа на диване!
Olga Khalchenko Знаток (306) 1 год назад
В 14 лет массы не будет, даже если будут одни упражнения на массу, тестестерончика маловато ;), так что любое упражнение увеличивает сила
Тайный Советник Просветленный (25710) 1 год назад
силовой подход это три - четыре повторения.
Иван Просветленный (29206) 1 год назад
Хахаха) ) просто поражают люди своей наивностью. Нет силы без массы. Ну если уж совсем так надо, то ищи книгу по изометрике Засса