Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Встала по умолчанию на все браузеры стартовой страницей "Web data". Помогите удалить.

Мастер (2160), закрыт 2 года назад
Помогите удалить. В настройках браузеров остались прописанными Яндекс и Google, но открывается это поганая Web data
Лучший ответ
Зайди в пуск, постом панель управления, установка удаление программ и найди программу с названием страницы нажми удалить и убрать с домашней страницы и удали программу вот и все
Остальные ответы
скачать AVZ, в ней Файл - восстановление системы ...куча всего, есть и восстановление стартовой страницы.
да, прога и зловредов убивать могёт, рабатает без установки. связана с лабораторией касперского, как.. . не помню точно ...прога очень хорошая и обновляется постоянно, потому и версию не называю