Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте триллер который держит в напряжении весь фильм. Не крови и кишки а именно. на психику давит

Верчиk Просветленный (32412), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Анна Павлова Оракул (72981) 1 год назад
"Неизвестный" и "Забытое" там такие повороты сюжета!
Остальные ответы
Анатолий Б Просветленный (47466) 1 год назад
сайлент хилл
Наташа Оракул (80245) 1 год назад
Молчание ягнят ))). Семь.
Lonesome Crow Просветленный (44969) 1 год назад
на канале нэшнл джиографик вечером показывают рубрику "побег из тюрьмы"
так переживаешь за героев, такое напряжение!
это всё снято на реальных историях побега, меня глубоко трогает всегда.
Рыба Пила Просветленный (45131) 1 год назад
"Исходный код"
"Помни" эт я недавно посмотрела, хорошие фильмы
"Санктум"
"Машинист"
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297284) 1 год назад
Посмотрите "Остров проклятых" с Ди Каприо.
Меня он держал в напряжении до конца.
Centurion Maksimus Мудрец (16578) 1 год назад
Если на фото вы - то вы супер! Обязательно, если ещё не видели, посмотрите три фильма: " Лунатики", "Леприкон" (1,2 и 3 часть) и "Кошмар на улице вязов" все 7 частей, но особенно 1-ю.
Дама бальзаковского возраста Гуру (3228) 1 год назад
Погребенный заживо
Елена Бондаренко Ученик (121) 1 год назад
Триллер "Окно спальни".
Елена Хисяева Ученик (144) 1 год назад
девушка с татуировкой дракона, остров проклятых, жатва (ничего так фильмец, но больше мистика)
Tash Гуру (3346) 1 год назад
С "Молчанием ягнят" согласна, да и "Семь"-неплохой фильм.. . Мне был очень интересен фильм "Ангелы и Демоны",там до самого последнего момента непонятен итог (так сказать заранее не угадаешь конец). Понравился.
В "кошмаре на улице Вязов"-кровушки хватает.. .
"Попутчик"еще-но он тож с кровью...
Kelayno (Белых волчиц не бывает) Просветленный (24336) 1 год назад
"Мученицы". Крови там немного совсем, но за нервы цепляет очень хорошо. Потом вот эти неплохие: "Леденец", "Долорес Клейборн"(хотя это больше драма, чем триллер) , "Пиджак" - шикарный фильм, "Игра". Из русских фильмов "Поклонник" (хоть я и не люблю русские триллеры, но этот очень зацепил).
Елена Козырёва Мыслитель (9203) 1 год назад
"Парковка"
Zinaida Искусственный Интеллект (142496) 1 год назад
Все фильмы Хичкока.