Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы верите в силу сибирских шаманов?

Оракул (63369), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пересекая сибирь вдоль и поперек, лично убедился в силе сибирских шаманов.
Злая Ведьма Оракул (63369) 2 года назад
в чем именнно?
Buba Kastorsky Мыслитель (7255) Шаманская практика связана с первобытной магией, однако, разница заключается в том, что магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами.
Остальные ответы
Да....
А зачем?)
Я ни во что не верю.
Только в их танцы с бубном, необычно выглядят.
Верим!
только в дальневосточных!
Злая Ведьма Оракул (63369) 2 года назад
почему именно в них?
Хайрем Петк-Трапер Мудрец (12640) у сибирских мало манны
Неа.. они тоже дымом окуривают людей аки священники кадилом)))) язычники... хотя.. у них есть чё покурить)))))
верю
верю, что сила у сибирских шаманов есть, верю также что эта сила злая..
Точно так же как и тувинским.
я верю в силу))
Если можно мне ролик сбросить интересный про сибирских шаманов
Свободен?Просветленный (30305) 2 года назад
были бы сильные-сейчас не Сибирь бы была присоедина к России а Россия к Сибири
Белка Мудрец (14252) А почему они не хотят отделиться по аналогии с 15 республиками?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Простые и привычные методы не помогут справиться с задачами. Придется придумывать многоходовые стратегии. В результате вы не только решите проблемы...