Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надпись на торте. Что написать дочери на торте на 18 лет? Не хочется простой надписи "С Днем Рождения! "

Kyle Ученик (101), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Торт в виде палитры, любит рисовать.
Лучший ответ
Ginger849 Просветленный (32906) 1 год назад
Будь счастлива!
Остальные ответы
Sweety Ученик (199) 1 год назад
А как торт выглядит??
Vadim Мудрец (16702) 1 год назад
Точно. Это бонально. Лучше написать инструкцию по использования презервативов. Это современно и актуально.
Tir Bo Гуру (3427) 1 год назад
Варианты:
- "Нет секса до свадьбы"
-"Будь верна своему мужу"
-"Пусть тебе попадётся нормальный мужик или парень, выйди за него и храни ему верность до гроба"
или ещё что-нибудь такое.
А можно ещё так: "Счастья, любви и побольше мозгов, поскольку в этом мире большинству их нехватает".
Источник: интернет. ру
Знак Водолея Мудрец (17723) 1 год назад
Раскрась свой мир!
КТОЯ? Просветленный (23681) 1 год назад
ты совершенна! Ты летняя!
Константин Колесников Мудрец (15631) 1 год назад
Жлаю тебе видеть цель, попадать в цель, достигать цели!
Евгения Сулаева Просветленный (46487) 1 год назад
Для прекрасной феи!