Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит выражение? : Здесь русский дух! Здесь русью пахнет! В смысле русские имеют какой-то специфический запах???

Просветленный (24403), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да, этот запах существует.
Только не все его могут учуять. Люди с других Земель (банту, японцы, евреи и т. д.) , независимо от вероисповеданий, имеют другой запах. У них энергетика другая. Их корни другие. Так уж сложилось в Природе.

Это иногда некоторым заметно. Например, стоишь за чем-то в очереди и перед тобой стоит человек. Незнакомый, прилично одетый, трезвый, всё нормально, вроде бы. Но стоять за ним невозможно. Отойдёшь в сторонку и всё - проблема решена. Ожидание лёгкое. Но подойдёшь - опять невмоготу. . Это непереносимость чужого именно по такому запаху.

Но это дано не всем. Поэтому многим непонятно. Кстати, запахом духов, перегара и табака (любыми ароматами и зловониями) такой запах не перебивается. Такому человеку чужака легко узнать. Это на уровне энергий, ничем не перебить.

Древние это знали.

Удачи !!!
bolivar4Просветленный (24468) 2 года назад
Да такое вполне возможно.
Но наверняка от Русского пахло чистым телом после бани и стиранной одеждой, после рабочего дня помыться было не грех.
Полуостров Мыслитель (9104) Один из европейских путешественников в записках о Руси - "У русских есть какой-то странный обычай - они раз в неделю запираются голые в горячем и влажном помещении и бьют друг друга ветками деревьев. Варварский, непонятный обычай" Это он написал в то время, когда европейские герцоги и графы умирали от чесотки и прочих болезней, вызванных нечистотой тела. Вот уж от кого пахло, когда Пушкин путешествовал. "Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот русская дикарка." Это вырезка из статьи. Русские всегда селились возле водоёмов и мылись пока вода не замёрзнет каждый день, кстати ещё и для закаливания, они и об этом природном лекарстве раньше других узнали. Болезни на Русь пришли, после некоторых событий.
bolivar4Просветленный (24468) 2 года назад
Вы грамотный Человек и зрите в корень!
Jingle или Jabber у вас имеется?
Полуостров Мыслитель (9104) Я малограмотный человек, только в начале обучения. Но кое-что я уже об Окружающем меня Мiре знаю. И о Мїре тоже. И чем чужеземцы от чужестранцев отличаются. Вот чужеземцы и пахнут так по-другому. Например, если бы Штирлиц был китайцем (представим, что 17 мгновений весны - это документальный фильм), то его так легко было бы вычислить, даже если бы над ним поработал самый искусный пластический хирург. И ещё. Для меня иностранные названия (Jingle или Jabber) мало что значат, они мне не понятны. Я учил английский, но среди запомнившихся слов этих нет. А вот в Буквицу я иногда заглядываю. И слова "Мiре" и "Мїре" (если присмотритесь, то разницу увидите) для меня несут определённый смысл, который при современном "образовании" (какое образование, если из основы языка, из буквиц, изгнали образы) мало кому доступен. Зачем учить иностранный, когда своего Родного не знаешь? Я этим вопросом давно ещё интересовался.
Остальные ответы
вряд ли
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
А что означает?
Перегар.
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
Ааа, в то время очевилно пьющих то много было. Да очевидно это. Хотя подождите. В то время и в Европе пили много.
ДимON ЧурикOFF Мудрец (15853) Не, в России пили, а в Европе выпивали...
Стойкого перегара
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
Так в то время и в Европе пили много.
Ответить можно двояко.
Первый вариант, который так и напрашивается, это почти забытый запах русской приро-ды, -- леса, лугов, скошенной травы. Вполне возможно, что имелся в виду и запах дерев-
ни, знакомый Пушкину и, естественно, не такой романтический.
А вариант второй -- это дух русского народа, сказал бы православный, так ведь нет, ско-
рее -- двоеверный, что и вышло наружу после прихода к власти большевиков-атеистов.
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
Вариант с природой отпадает, по скольку в Европе почьти идентичная природа. Да и восточней тоже Одна полоса. Тут выдали запах перегара. На мой взгляд вероятная версия
Глупость написать легко.... Вы дочитайте до конца. Может поймете...)))))
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
Еще в школе читал
Ирина М Просветленный (26624) Значит не очень внимательно...)))) Пушкин очень ясно всё пишет...)))) Читая Пушкина Уже понимаешь, простите, Что такое Русский Дух.))) И мне жаль тех, у кого фантазия упирается исключительно в перегар...)))))
Синонимом русского духа будет, скорее "духовность", а не перегар, которым страдают большинство, включая правоверных мусульман.
Длинный Шмель)Просветленный (24403) 2 года назад
Как раз ПРАВОВЕРНЫЕ мусульмане не пьют, соответственно этим не страдают.
"Понюхал старик Ромуальдыч портянку и аж заколдобился". Ильф и Петров.
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
Б темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет:
Там русский дух.. . там Русью пахнет!

Дух - внутренняя божественная сущность, основа сознания

Кащей, леший, Баба- Яга, , серый волк - это персонажи русских народных сказок
В "европах" чеснок не ели, да и сейчас не едят...
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...