Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Обезьяний хвост", "Нос пьяницы"...

Оракул (95125), закрыт 7 лет назад
О чем речь идет?
Дополнен 7 лет назад
Всем спасибо!
Лучший ответ
Седум насчитывает около 500 видов, а "Обезьяний хвост" и "Нос пьяницы" его виды.

SEDUM morganianum, "обезьяний хвост", происходящий из Мексики. Это, наверное, один из самых красивых седумов. Его голубовато-белые, словно заиндевевшие стебли почти метровой длины черепитчато покрыты маленькими, продолговато-округлыми мясистыми листьями. Маленькие листочки часто опадают при малейшем прикосновении.

SEDUM pachyphyllum, "нос пьяницы", получил свое название из-за ярко-красного кончика шишковатых мясистых листьев 4 см длиной. S. x rubrotinctum привлекает к себе внимание благодаря цилиндрическим листочкам, которые при ярком солнечном свете имеют великолепный красный оттенок. У этого растения листья особенно легко опадают.
Остальные ответы
Может стиль какой-нибудь восточной борьбы?
Об обезьянином хвосте и носа пьяницы=)))
Это либо дед мороз ибо какой нибудь африканский гиббон!
Обезьяний хвост - это вид дерева, похожее на хвойное, только иголки крупнее и закручиваются как хвост.