Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать настойку на орехах?

Бonnie without Clyde Просветленный (22433), закрыт 1 год назад
меня интересует алкогольная настойка именно на манджурских орехах
когда этот орех собирать и надо ли чистить от кожуры.
Лучший ответ
Капризуля .Я. Та. Просветленный (40712) 1 год назад
http://www.gorod495.ru/baba/more.php?aid=34557
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Во-первых, хрен этот орех очистишь - надо пилить отрезным кругом. Во-вторых, раз настаивали на них спирт и получилась дрянь. Когда их собирали не знаю, а делал под НГ орехи того же года. Кедровые надо настаивать.
Колесникова Вера Мудрец (19041) 1 год назад
В Фергане угощали настойкой на перегородках грецких орехов. Ядер там не было. Сама делала различные настойки, особенно гостям нравилась настойка на сухой рябине, очень ароматная. Вряд ли в орехах для настойки нужны ядра, скорее - скорлупа.
Кедровые орешки обжарить. Грейпфрут очистить, половину мякоти разделить на небольшие кусочки, снять с них пленку. Перемешать салатную смесь с кусочками грейпфрута. Из второй половины грейпфрута...