Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что является источником средств на оплату труда работников организации?

Ученик (75), закрыт 2 года назад
а) фонд социального страхования и обеспечения;
б) фонд заработной платы;
в) пенсионный фонд;
г) прибыль.
Я думаю прибыль и фонд оплаты платы. Правильно?
Лучший ответ
Прибыль и естественно базисный фонд должен быть но наши предприятия в основном все деньги в оборот до рубля выпускают менталитет наверно (логика такая 5 лет это не срок можно и посидеть))
Остальные ответы
Источником выплаты являются средства работодателя, то есть прибыль.

нелогичный вопрос. зарплата-это расход организации. фот-это не источник- это перефразирование слова "зарпата". следовательно источник-прибыль
Фонд заработной платы