Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Школьников заставляют работать в школьном участке в каникулах. 21 дней. Не платят. Нарушаются ли права?

некий человек Ученик (84), закрыт 1 год назад
Школьников заставляют работать в школьном участке в каникулах. 21 дней. Не платят. Нарушаются ли права?
Если прийти в не назначенный день, то не засчитывают дни.
А если и ученическая практика, то обязан ли ученик работать? Это же почти 1/3 часть каникул и дети не могут провести их, как сами захотят. И еще от учеников требуют хорошую производительность.
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (120680) 1 год назад
Законом «Об образовании» (п. 14 ст. 50) привлечение учащихся образовательных учреждений без их согласия и без согласия из родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается. Однако, учебная нагрузка, режим занятий учащихся определяются уставом образовательного учреждения с учётом рекомендаций органов здравоохранения. Если школа имеет в своём пользовании учебно-производственную базу, здание, оборудование, иное имущество и земельный участок, она вправе предусматривать практические занятия, обучение учащихся навыкам к труду. Государственный контроль в сфере образования осуществляет уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ.

Т. е. , по закону вы можете не посещать практику — администрация не в праве не перевести вас в следующий класс. Однако, лучше не «нарываться на неприятности» , и пройти практику. Провести лишние дни с одноклассниками, на свежем воздухе, привести в порядок территорию вокруг своей любимой школы (от этого еще никто не умирал :)). А то это обяжут делать на летних каникулах учителей, а они и так с вами намучились за год.

Но если вы все же не желаете проходить ее, можете действовать по этой схеме. Также ваши родители могут подать заявление в вышестоящие организации.
Остальные ответы
ГОША Мудрец (12066) 1 год назад
Интересно, где такое и какие официальные причины такого труда предоставляет руководство школы
Учебные практики предусмотренны только при получения профессиональго образования
Никола бов Ученик (127) 1 год назад
да нарушают ваши права. это по правам человека надо вам обратитса и вы ещё не савершено летнии) )
Наталья Лычакова Профи (598) 1 год назад
нарушают права, да
Алёночка Ученик (102) 1 год назад
Я кстати тоже когда в школе училась, отрабатывала летом)
Евгений Вавилкин Гуру (2854) 1 год назад
Да пусть поработает на благо школы и в свое удовольствие-в жизни пригодится.... Не парьтесь- пусть поработает.
А д А Оракул (61257) 1 год назад
согласно закона нарушения есть. ознакомтесь с уставом школы :если ли там пункт участия школьников в дни каникул на каких нибудб работах. если нет-смело указывайте на этот устав и ссылайтесь на закон.