Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли устроиться на работу дизайнером, после окончания курсов?

elena shpak Ученик (205), закрыт 1 год назад
Имеется незаконченное высшее, учусь еще точнее, спец-ть совершенно другая.
Лучший ответ
Олег Мыслитель (5333) 1 год назад
Конечно можно, если получается.... Можно и на фрилансе работать, дома...
Остальные ответы
Антон Басов Искусственный Интеллект (488084) 1 год назад
Можно но трудно, и только по блату.
Dani Kristen Мыслитель (8925) 1 год назад
Можно, если продемонстрировать достаточные навыки и дизайнерское мышление. Если же работодателю важнее будут шашечки, а не ехать (это обычно крупные компании, "играющие в европейскую систему менеджмента качества"), то без диплома по профилю шансов почти нет.
evgenia Оракул (92595) 1 год назад
Зависит только от рекомендаций и работодателя.