Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывшая поздравила с днем рождения

Ученик (204), закрыт 2 года назад
не ожидал, давно не общаемся... а вчера пришло смс от нее с поздравлением, я тут же ей ответил. а потом меня понесло... начал у нее узнавать как она без меня, "надеюсь что у тебя все наладилось? ", в ответ она конкретно ничего не говорит... начал ей высказывать прошлые обиды, она мне свои. поругались. а потом вдруг от нее звонок и она говорит мне, что не хотела портить мне д. р. , я ей признался, что не против с ней общаться, она согласилась.. больше часа проболтали, как раньше. а теперь вот думаю!! ! чего опять наворотил!! ! ЧТО СО МНОЙ? я так был уверен, что там у меня все закончено (((
Лучший ответ
Выходит тогда не всё закончено!
Остальные ответы
А зачем ты её бросил, если теперь запутался?
где-то я все это слышала. расстались - значит расстались. ибо нефиг нафиг.
Пообщайся с ней еще, если есть желание, может все наладится, будет любовь, ну а если ты против нее, то сразу дай понять.
Надо быть мужчиной и уходя уходить.
Разберись сначала в себе. Чего ты хочешь?