Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

OpenGL -> glut32.lib. Ошибка.

KVADRO Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем привет.
Только взялся за изучение OpenGL,но боевое крещение прошло неудачно) .
я и в Solution property pages указывал путь, прописывал include,и во вкладке linker -> input прописывал glut32.lib,но это никак не помогает. MVS C++ Постоянно выдаёт ошибку с сообщением что не удалось найти файл glut32.lib.Подскажите пожалуйста как правильно настроить проект что бы всё работало.
На всякий случай прилагаю код.

#include<windows.h>
#include<gl\gl.h>
#include<gl\glu.h>
#include<gl\include\gl\glut.h>

void display(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1.0,1.0,1.0);
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(0.25,0.25,0.0);
glVertex3f(0.75,0.25,0.0);
glVertex3f(0.75,0.75,0.0);
glVertex3f(0.25,0.75,0.0);
glEnd();
glFlush();
}

void init(void)
{
glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0);
}

int main (int argc,char** argv)
{
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(250,250);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutCreateWindow("Hello");
init();
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
return 0;
}
Лучший ответ
ra Высший разум (113244) 11 лет назад
Ну во первых у тебя неправильно имена написаны в директиве #include, надо:

#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glut.h>

Во вторых, скачал ли ты библиотеку glut? Если нет, то можешь взять здесь: user. xmission. com/~nate/glut.html, или альтернативная реализация здесь freeglut.sourceforge.net

Далее описание для VC++ 2010 Express и первого варианта загрузки:

Из архива файлы скопировать в следующии локации:
glut.h -- "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\GL"
glut32.lib -- "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib\"
glut32.dll -- "C:\Windows\System32\"

Создаешь пустой проект Win32 Console, добавляешь в него cpp файл, копируешь туда свои художества, не забудь исправить #include. Вуаля:



Если не скомпилируется, попробуй добавить библиотеки opengl32.lib, glu32.lib, glut32.lib в опциях проекта Linker -> Input -> Additional Dependencies
Остальные ответы
Mikhail Гуру (4384) 11 лет назад
Там же где ты прописал путь до include надо прописать и путь до библиотеки. У меня это называется VC++ Directories.
Похожие вопросы