Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

покидайте слоганы, стихи, пословицы, поговорки про различную крупу) гречка, рис например

Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ты не клюй меня, дружок, голосистый петушок.
В землю теплую уйду, к солнцу колосом взойду.
В нем тогда, таких как я, будет целая семья. (Зерно)

Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены. Ходит дом ходуном на столбе золотом (Зерно)
В чужом рисе всегда кость попадается. (Японские пословицы)
Виноградные выжимки рисом не станут. (Армянские пословицы)
Если мало воды в источнике, то и на рисовом поле ее мало. (Корейские пословицы)
Имея и десять тысяч полей, нельзя съесть в день больше мерки риса. (Китайские пословицы)
Когда нет рисовой каши, то и бобовая каша сойдет за рис. (Корейские пословицы)
Много ли риса в чашке, зависит от того, сколько туда положили. (Корейские пословицы)

Если печка - то печёт,
Если сечка - то сечёт,
Если гречка - то гречёт?
Вот и нет,
Она - растёт!. .
Если гречку собрать
И в горшок положить,
Если гречку водою
Из речки залить,
А потом,
А потом
Долго в печке варить,
То получится наша
Любимая каша!
И. Мазнин
Остальные ответы
Как на поле, на кургане стоит курочка с серьгами. (овес)
Мала малышка, золота кубышка. (просо)
Без рук, без ног, ползет на батог. (горох)
Соевый соус представляет собой жидкий продукт очень темного цвета с характерным резким запахом, который получается в процессе долгого брожения (2-3 месяца) соевых бобов и обжаренных зерен пшеницы или...