Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая толщина должна быть у обычной, улучшенной и высокакачественой штукатурки?

Челодой моловек Мыслитель (9200), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Волков Оракул (84321) 1 год назад
Как маяки выставишь - такая и будет толщина высококачественной ровной штукатурки .
Про обычную незнаю .Считаю что зачем нужно стены выравнивать частично - если они и так частично ровные
Остальные ответы
станислав Мыслитель (7203) 1 год назад
согласен с Андреем!
сергей соловьёв Мастер (2138) 1 год назад
различия обычной от высококачественной ( этот термин официально ввели уже лет 8 назад ) - в допусках отклонения уровня стен и зазора по плоскости на 2 метра
Артур Зарембо Оракул (83087) 1 год назад
Такая, скок надо чтоб выровнять поверхность стен.