Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит глупая женщина (картинки приветствуются, пока у всех есть)???

Злой Искусственный Интеллект (3026517), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Jane_F Искусственный Интеллект (275502) 1 год назад
Та которая считает себя умнее всех ))
Остальные ответы
... Мастер (1188) 1 год назад
У меня нет таких. =(
Я всякий хлам у себя не держу, только интересные, красивые и УМНЫЕ вещи. :))
Белка Мыслитель (7610) 1 год назад
Источник: ВОТ ТАК!!!!))
Анджи Гуру (3927) 1 год назад
В глазах мужчины она выглядит умной и привлекательной-)))

Александр Сержантов Знаток (391) 1 год назад
вот так http://avt.foto.mail.ru/mail/story1974/_avatar
Света лучик Мудрец (16778) 1 год назад
Как коллекционер всего того, что можно с собой сделать.
Юрий Марс Просветленный (35784) 1 год назад
http://www.ljplus.ru/img3/t/a/tavlla/kak_dura_aist.jpg
ВыДуМаН тОбОй Просветленный (38190) 1 год назад
Источник: Не внешне, но суть думаю понятна)
II Искусственный Интеллект (144770) 1 год назад
Да ну, картинки копировать неохота. открой там.... список, и через одну....)
изоЛьда изиль душечка ДОСВИДОСс Оракул (91357) 1 год назад
Я не знаю. но то, что мы часто поступаем как дуры это точно
нина дюк сучка из рода швондеров Мудрец (18042) 1 год назад
Очень
Удручающе
Как все картинки
ло вопросов
твоих!
VS Просветленный (30821) 1 год назад
любая, накаченная силиконом.
МАНДЭЛА (типичная брюнетка) Профи (682) 1 год назад
На аву мою взгляни) ) Я ее долго искала))
Таль_Едкий НФ-71 Оракул (54542) 1 год назад
Наталья Наталия Просветленный (46018) 1 год назад
как-то так
Наталья из Твери НФ-71 Искусственный Интеллект (177739) 1 год назад
Источник: вот так
Бабочка Искусственный Интеллект (126189) 1 год назад
Yevreyka Оракул (66833) 1 год назад
Глупая женщина это оч оч красивая, женственная натура.... Умные нынче не в моде!



Которая придерживается этой идиологии....

-Я не вижу зло и глупость.
-Я не слышу зло и глупость.
-Я не разговариваю со злом и глупостью.

По-японски фраза «ничего не вижу, ничего не слышу,
ничего не говорю» звучит как:
«мизару, киказару, ивазару».