Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повредит ли пирсинг губы брекитам?

Svetlana Juvaciova Ученик (135), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Я планирую своей дочери ставить брекеты, но она хочет пирсинг в губу. Я хотела спросить : повредит ли это брекетам и модно ли вопще делать пирсинг, когда на зубах брекеты? Если да, то из какого металла должна будет сделана серёжка, чтобы она не повредила брекеты?
Лучший ответ
Whiplasher Bernadotte Мыслитель (8143) 1 год назад
ни в коем случае нельзя ставить пирсиг на губы, потому что обратная сторона обдирает зубы и дёсна, а потом воспаление и поехало всякие болячки. Тем более если брекеты.. . отговорите. . она подрастёт и поймёт думаю
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (213780) 1 год назад
Вы уж сначала определитесь, что важней - уродоваться или улучшаться. :)