Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как Вы ухаживаете за мальтезой, что у Вашей собачки глазки не текут? Какие тонкости ухода за шёрсткой?

Искусственный Интеллект (137904), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Уход за мальтезе аналогичен уходу за другими длинношерстными породами. Однако, имеются свои нюансы, связанные с белой шерстью мальтезе. При плохом уходе белая шерсть под глазками мальтезе может темнеть, – образуются так называемые «темные подтеки) . Причина подтеков – слезотечение из глазок, про которое в мире собаководства говорят «текут глазки» .
Вообще глазки в той или иной мере текут у всех собак, независимо от их породы. Слезоотделение из глаз может быть вызвано различными причинами:
• механическое повреждение глаз вследствие воздействия внешних раздражителей (отрастающие волосинки в уголках глаз у щенков, пыль, ветер и др.) ;
• некоторые биологические процессы в организме собаки (смена зубов, течка у сук, глазки могут течь у сук и после родов) ;
• аллергия (на какие-либо продукты, на пыльцу или отдельные растения и др.) ;
• воспалительный процесс, связанный с каким-либо заболеванием глаз (коньюктивит и др.) .
Некоторые из этих заболеваний, к сожалению, могут быть наследственными и передаваться из поколения в поколение.
Выделяемая глазом слеза мокрит шерсть под глазами, при частой мокроте образуется грибок, особенно, если цвет слезы не прозрачный. Внешний вид собак с темной шерстью от этого почти не страдает. А вот у светлошерстных собак со временем шерсть под глазами пачкается, образуются темные подтеки, которые потом трудно вывести. К числу таких пород относятся, к сожалению, и мальтийские болонки. Их белоснежную шерсть очень портят темные подтеки.
Возможно ли что-то сделать, чтобы подтеков у мальтийской болонки не было? Конечно, возможно! Если только это не наследственное заболевание глаз, вылечить которое достаточно сложно. Но, к счастью, наследственные заболевания глаз встречаются у мальтезе редко. Чаще всего слезотечение у мальтезе прозрачное по цвету и вызвано аллергией или сменой зубов у щенков, течкой и родами у сук.
Если слезотечение вызвано сменой зубов у щенков, течкой и родами у сук, то оно закончится само по себе, когда у щенка сменятся зубки, а у суки – закончится течка или послеродовый период. У щенков также слезки текут, если глазки раздражаются отрастающими волосинками в уголках глаз. Как только позволит длина волосинок, соберите их в хвостик так, чтобы они не травмировали глазик, и слезки перестанут течь.
Если слезотечение вызвано аллергией, нужно постараться установить, что же является аллергеном, и устранить его из рациона питания или среды обитания Вашей мальтезе, (не выгуливать собачку на полянке, где много растений с пыльцой; исключить из рациона продукт-аллерген) . Из продуктов питания часто вызывают аллергию у мальтезе курица и свекла. В настоящее время есть специальные гиппоаллергенные корма, из состава которых исключены самые распространенные продукты-аллергены. Уже примерно через 3 недели после исключения продукта-аллергена из рациона Вашей мальтезе слезотечение должно прекратиться.
Во всех описанных выше случаях цвет слезы у мальтезе прозрачный. Если же слеза не прозрачная, то это говорит о заболевании глаз (коньюктивите и др.) . В этом случае стоит обратиться к ветеринару для того, чтобы он поставил диагноз и посоветовал наиболее эффективное лечение. Большинство заболеваний глаз у собак, в том числе и у мальтезе, достаточно легко лечатся.
Что же делать, если слезотечение у Вашей мальтезе устранено, но подтеки успели образоваться? Темные подтеки можно вывести! В настоящее время существует много средств для устранения подтеков под глазами: пудры, крема, лосьоны, пищевые добавки. Выбор того или иного средства зависит от типа шерсти Вашей мальтезе.
После того, как подтеки выведены, для профилактики рекомендую ежедневно умывать глазки Вашей мальтезе водой и закапывать в глазки успокаивающий лосьон.
~ A ~Искусственный Интеллект (137904) 2 года назад
Спасибо большое!))
Остальные ответы
Да все очень просто. Берем эту маленькую пушистую зверюшку, аккуратно садим собачку на краешек подоконника, и мысленно пожелав ей мягкой посадки, отправляем в полет с девятого этажа. А после идем к своим детям, и ухаживаем за ними, ласкаем, окружаем нежностью и заботой. Они хотя бы в старости кроме стаканы воды, еще и помереть раньше срока не позволят.
Источник: Абсолютное знание
~ A ~Искусственный Интеллект (137904) 2 года назад
Я...уже вырастила детей...а до старости мне ещё очень долго жить...)))

Я Злой Мыслитель (5827) Вот блин....Вы это, не обижайтесь что я "вашу" собачку с окна отправил. Однажды я дяденьке посоветовал как быть с кошечкой, которая заболела, и нуждалась в дорогостоящих препаратах...Дяденька определенно обиделся...как маленький, честное слово =)
Виктория ЛазаренкоЗнаток (264) 10 месяцев назад
Да кто его знает!!!? Скорей всего подадут стакан воды, только с цианистым калием (ещё и на хрен пошлют)!!!! А вот животные никогда не предадут и не пошлют. Я бы вот таких, как ты, сама лично спустила с девятого этажа!!!!