Голосование за лучший ответ
Родригес
Мудрец
(15789)
12 лет назад
в Управление социальной защиты населения
Перечень обязательных документов для назначения мер социальной поддержки впервые обратившимся в Управление социальной защиты населения по месту жительства гражданам по категории инвалиды (дети-инвалиды)
•Паспорт, Свидетельство о рождении (оригинал и копия)
•Паспорт опекуна (оригинал и копия 1 стр. и все стр. прописки)
•Справка о составе семьи (действительна 1 мес. )
•Пенсионное удостоверение (оригинал и копия)
•Справка МСЭ (оригинал и копия)
•Документ о собственности жилого помещения (оригинал и копия)
для приватизированного жилья – технический паспорт;
для муниципального жилья – ордер и копия лицевого счета;
для частного сектора – домовая книга и технический паспорт.
•Копии платежных документов за электроэнергию, газ, квартплату (за последний месяц) .
•Сберегательная книжка на имя ребенка (оригинал и копия титульного листа) или реквизиты пластиковой карты на имя ребенка, при отсутствии реквизитов сбербанка выплата будет производиться на почтовое отделение.