Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли читать 40 раз?

имя имя Ученик (132), закрыт 7 месяцев назад
Искала Псалом 90 в интернете, и Псалом 90 советуют читать до 40 раз. Нужно ли читать 40 раз? Как вы думаете?

И еще. На другом сайте:
Только возьмите мой совет за правило, послушайтесь: читайте утром и вечером перед вашей молитвой оба эти псалма — 26-й и 90-й, а перед ними великое Архангельское обрадование — «Богородице Дево, радуйся». Будете так делать, ни огонь вас не возьмет, ни вода не потопит...
Важен ещё один псалом - 22. Полезно читать 22 псалом дома, обрызгивая при этом квартиру против часовой стрелки святой водой.
Что вы об этом думаете? Особенно о чтении дома Псалма 22?
Большое спасибо за ответы.
Лучший ответ
____===ONIKS===_____ Искусственный Интеллект (882553) 1 год назад
да живой в помощи имеете силу мощнейшую, помогает достойным, ненадо читать 40 раз его .
Остальные ответы
Олег Сухоруков Гуру (3290) 1 год назад
Очень дажеположительно думаю,
читайте. 40 раз читайте
Lar_ka Искусственный Интеллект (134934) 1 год назад
Магия не имеет ничего общего с религией!
Источник: Православие
Мартин Фон Вилль Гуру (3958) 1 год назад
Не читайте 40 раз, купите псалтирь и пойте все псолмы (читайте) по одному разделу каждый день, прочли и заново! Все псалмы важны не только 22,90,это всё хвалебное пение Господу нашему! С уважением!
Lobotoamt Знаток (498) 1 год назад
Читайте весь день и Христоз мозга вам гарантирован
Ольга Форманюк Мудрец (12763) 1 год назад
40 раз молитву читают в особых случаях. Просто читайте каждый день молитвы - один или 3 раза, и будет вам благословение. Главное -- с душой это делать.
Софья Ленорман Мыслитель (6545) 1 год назад
Проконсультируйтесь с батюшкой. Не думаю что тут все истинно верующие. Я, лично, бы так и сделала