Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понятие "неожиданная встреча" предполагает для Вас радость или возможные хлопоты?

Мастер (1542), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я всегда больше звонков боялась и сейчас ничего особо хорошего не жду, когда звонят неожиданно.
Кофе =ВАМ КРЕПКИЙ ?=Мастер (1542) 2 года назад
А я звонков не боюсь. Но просто НЕ ЛЮБЛЮ их...
Остальные ответы
Есть такие люди.... которых я никогда не хотела бы видеть. .
Я тоже.... сюрпризы.... как-то не очень люблю
Но, с другой стороны, по моему, именно так, с тобой и случается всё лучшее в жизни
Случано
Неожиданно....
По всякому, но я надеюсь на радость.