Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вызывает безумие? Что представляет собой здоровье?

Мудрец (12202), закрыт 6 лет назад
Безумен ли был Дали, алкоголик Мусоргский, Гоголь...говорят нюхал...(а что он нюхал?)...?
Кто для вас является здоровым человеком на примере известных людей?
Лучший ответ
безумие может вызвать любая мелочь, к сожалению... все мы ходим по лезвию...
Дали был удачливым дельцом, по-моему, спекулянтом на мнимой гениальности, Мусоргский, м.б. и любил выпить, но не все подобные ему - алкаши, Гоголь - мучительно искал путь, нюхал? что? носки?
Здоровый человек - Александр Карелин или Юрий Власов
Остальные ответы
Малахов.
Безумие - есть разложение мозга. Если процесс пошел, ничего не сделать. Этим вызваны и галлюны, которые потом становятся произведениями искусства.
Здоровый человек - это тот, кто во-первых ведет здоровый образ жизни, а также морально здоров.
все эти люди были исключительно гениальны в областях своей деятельности. гений=безумец. а здоровым быть неинтересно. сколько здоровых, приземленных, бесцельных людей.. кто о них потом вспомнит?...
Безумие — потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство.

Здоровье — состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и
все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.