Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда берутся в пупке катышки???

ALEX Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (167869) 1 год назад
от розовой гламурной панамки
Остальные ответы
чудо Мыслитель (7865) 1 год назад
от вещей....
Artemon Оракул (52564) 1 год назад
Пыль епта!)))
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (194410) 1 год назад
Эпителий и грязь, трудновымываемая. Всё просто! :)
Merci Мудрец (17496) 1 год назад
от грязи
Ежики - это не только колючки :) Оракул (62799) 1 год назад


Ученый на протяжении долгого времени изучал состав грязи из пупка, которую ему любезно присылали люди, согласившиеся принять участие в его работе, - общим количеством пять тысяч человек. В итоге он выяснил, что эта грязь состоит из отмерших клеток эпидермиса, ворсинок с одежды и нижнего белья.
Альбатрос ООО Мыслитель (8221) 1 год назад
это НЗ на чорный день %)
Существует два вида каштана – каштан конский и каштан благородный (каштан настоящий). Плоды съедобны только у каштана благородного – его особенно любят французы и считают своим...