Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Тормозные колодки, Субару Легаси

Ученик (192), закрыт 2 года назад
На заднем правом колесе стерлись тормозные колодки и очень сильно трет об тормозной диск. В автомагазине колодки привезут только через неделю. Можно ли просто снять на время колодки с этого колеса, а то боюсь испортить тормозной диск, да и звук очень раздражает? Машина Субару Легаси 99 год полный привод
Лучший ответ
Снимешь тормозуха вытечет и киздец тормозам нельзя снимать не в коем случае.
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Айку купили в феврале 2010 г.До этого был Тагазовский Акцент.Что называется-почувствуй разницу.Прекрасный резвый автомобильчик. Очень довольна