Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Браузер Orbitum нормальный?

Война херня главное манёрвы Ученик (133), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алена Феофанова Ученик (239) 1 год назад
Прикольный браузер, можно менять темы вконтакте, такой же быстрый как и хром. Мне нравиться!))))))) если что можно удалить в любое время!
Остальные ответы
Интел Инсайд Мыслитель (7026) 1 год назад
Ты зря его рекламируешь - одни упарпасы.
Александр Сорокин Знаток (271) 1 год назад
не не слышал
Ринат ... Мудрец (11753) 1 год назад
Он на движке Chromium.
На этом движке лучше ставить ставить сам Chromium
или Google Chrome или Comodo Dragon