Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гипокинезия желчного пузыря что это такое и из за чего?

Знаток (262), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Гипокинетически-гипотонический тип ДЖВП наблюдается чаще у детей с преобладанием тонуса симпатического отдела вегетативной нервной системы. Клинически гипомоторная дискинезия проявляется ноющей, тупой, часто постоянной, неинтенсивной болью в области правого подреберья, иногда - чувством тяжести, растяжения в этой же зоне. Под влиянием неблагоприятных факторов болевой синдром может усиливаться, однако приступы, напоминающие по интенсивности гиперкинетически-гипертоническую дискинезию, наблюдаются крайне редко. На фоне боли у детей отмечаются признаки диспепсии: тошнота, горечь во рту, снижение аппетита. Пальпация живота сопровождается болезненностью в области проекции желчного пузыря. Возможно появление у части пациентов положительного симптома Ортнера (болезненность при поколачивании ребром ладони по правой реберной дуге).
Остальные ответы
Это нарушение работы желчевыделительной системы. Вследствие чего возникают проблемы с выведением желчи.

Причины:
перегиб желчного пузыря,
камни в желчном пузыре
воспаление протоков
воспалительные процессы
чрезмерное употребление острой, жирной, соленой, жареной пищи и алкоголя.