Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люблю и не перестану видимо любить, но быть с ней не хочу

Ученик (30), закрыт 2 года назад
Расстались 5 месяцев назад, после 8ми месяцев отношений, на днях был год, если бы были вместе. Надеялся пройдет, забудусь, отвлекусь, начинал новые отношения, расходился. С кем бы не был, всегда думал только о ней, вообще боюсь смотреть ее фото, да она ужасная девушка, но я ее люблю, по настоящему люблю и ни когда не буду любить так как люблю ее. Сам ее бросил и при том очень жестоко, не давно она меня смской поздравила самой первой с днем рождения,... я был безумно счастлив,.. просто слова,. С днем рождения, ни чьих поздравлений мне больше и не нужно.. она помнит обо мне, пусть хотя бы про день рождения. Летом мы ездили очень часто отдыхать в горы, у нас были свои места, я написал ей смс сегодня у нас был бы год и пожелал ей счастья и т. д. ночью она мне написала, что она туда приехала и сидит в том кафе одна, а тогда я ей там спел песню "я люблю тебя до слез", была у того дерева где мы написали свои имена, об этом она написала мне сегодня. Почему так люблю ее до сих пор, думаю о ней каждый день уже 5ть месяцев, но быть с ней не могу, потому что нервы не выдержат, трудно очень с ней, но в то же время и очень счастлив рядом с ней. Это было наше счастье, любовь, стрессы и ругани,.. это было наше счастливое лето, осень и зима.... я даже на парикмахера выучился как и она после расставания,.. хотя имею высшее экономическое. Все завтра еду туда где мы были вместе, где мы познакомились и куда ездили (живем вообще в разных городах) . Хочется просто там побыть, не знаю для чего, просто хочу воспоминаний, которые меня и так едят каждый день. Бросить все и приехать к ней? ) нет, меня не хватит на долго, боюсь за свое здоровье, она очень трудный человек, очень. Устал бегать от этих чувств и очень счастлив по своему, что узнал, что такое настоящая любовь, как бы ни было это странно. Ни когда ее не сравниваю ни с кем, просто люблю сам не зная за что. Сейчас бы сидел на против ее и просто молчал, смотрел бы ей в глаза и наверное плакал,.. так как говорить, что то и нет смысла, это не передать словами, хотя боюсь ее увидеть. Раз как то сорвался и позвонил ей, сказал, что люблю и тому подобное, просто был стресс не выдержал. Все, легче стало, выговорился) Зачем писал,.. а просто хреново бывает очень и так примерно каждый день. Да забей живи,.. скажите вы,... мне 27 лет, я работаю на 2х работах, в салоне красоты и музыкантом певцом в ресторане, несколько новых отношений было, а все равно забыться не могу.
Лучший ответ
Так это же здорово) ) Многие вообще не умеют любить)) ) А такие страдания очень возвышают духовно) )
Быть грубыми и злыми для некоторых гораздо проще))))
Источник: Удачи)
Остальные ответы
ну молодец. чё от нас-то хочешь?
Источник: лень читать)
Прочитав удивилась никогда не знала что бывают настолько сильные чувства.... Если она тебя любит вы должны измениться свои принципы, привычки, характеры.... И может быть тогда у вас получиться спокойная счастливая жизнь... Вернись и попробуйте начать с начала и измениться...
Источник: читала...
а кто сказал что в отношениях легко будет? ?
вы оба любите друг друга, так зачем топтать свою любовь?
иди к ней. . она ждет тебя
У меня такое уже 23 года. Не могу от него уйти. Мука и счастье одновременно.
Он мой личный ад и рай.
Сочувствую, но совета дать не могу. Без неё ваша жизнь будет бессмысленной, а с ней адской. Так что выбор у нас с вами не велик или пустота или боль.
любить-это великий труд. если любишь-надо пытаться строить отношения.
А может стоит с ней поговорить? Объяснить ей, что вам мешает быть вместе, ккие-то её поступки или черты характера, если она так любит вас, как вы её, может она постарается исправиться? Чтобы не потерять любимого мы, женщины способны на многое.
как возможно такое! ты пишешь - трудно очень с ней, но в то же время и очень счастлив рядом с ней.... как такое возможнооооо... .
если она взрывает тебе мозг и твой мозг не выдерживает тогда ты найди себе по своей энергетике и уму человека, но если не смотря на все её капризы ты продолжаешь любить и твоя интуиция тебя не отпускает - вернись к ней и сердцем и душой и будьте вместе !
кажется любитель заморачиваться и раздувать из мухи слона. . есть такие люди мазохисты, которым лишь бы страдать. . в чем проблема вообще? тяжелый характер? так можно же поговорить и решить такую проблемку, если у вас такая великая любовь как вы пишите, думаю найдете общий язык, тем более взрослые люди вроде. . хотя если состояние страдания приносит вам наслаждение, страдайте себе..
Источник: Удачи