Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лечить папилому в горле?

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
их вроде удаляют, а не лечат.
Остальные ответы
Прижигать
сбор здренко \ в инете \ или чистотел \ если умеете обращаться с ним . в любом случае полное очищение организма дает такой побочный эффект что папилломы начинают отпадать когда иммунитет свободен от другой работы . и что интересно - сначала отпадают внутри организма и только затем снаружи .
Её только удалять надо! Сейчас это лазером кое-где делают. Легко!

С чистотелом не экспериментируйте, он ядовит!!!!
Источник: знаю!