Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько можно хранить крем для лица если указана только дата изготовления?

Мудрец (14858), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
на любом косметическом средстве ОБЯЗАТЕЛЬНО есть значек срок годности косметики в открытом состоянии (с момента вскрытия) «открытая баночка» на ней указано количество месяцев (например М6 или М12... кремы для век обычно имеют срокМ3- М6, для лица М6-М12), в течение которых нужно использовать продукт! срок хранения средства до вскрытия (пломба на дозаторе или на банке) значительно больше до 3-х лет ...если сроки изготовления продукта не указаны занимайтесь арифметикой и вычислите дату изготовления зашифованную производителем в цифрах и буквах, иногда только в цифрах.... если таких опознавателей на вашем средстве нет, выбрасывайте ее нафиг без сожаления. это не качественный продукт и опасный изначально!
*****вот такой знак должен быть на любом ср-ве будь то тушь для ресниц. контурный карандаш для губ и уж тем более крем котоый наносите на свою кожу
Остальные ответы
Как правило на коробочке пишут срок годности (например, 3 года)
пока он не начнёт вонять
Прочитайте поподробнее на упаковке. Все зависит от состава.
Я только в курсе того, что кислородная косметика годна 18 месяцев, а обычная примерно 2 года. Это вряд ли Вам поможет, но хотя бы будет, на что опираться.
там еще быть должно написано сколько лет хранится крем.... У каждой фирмы ведь свой срок хранения
Поищите внимательней: должно быть написано срок годности от даты изготовления
если не указан срок годности - эту косметику вообще нельзя ни хранить, ни использовать
Источник: визажист, косметолог
я бы не рекомендовала его использовать если прошло больше года
после открывания в течении 6 месяцев
эйвон сдаты изготовления-3года орифлейм-5лет -это точно