
Перевод денег. Как перевести деньги с теле2 на мтс?

Анастасия Самарова Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (915983) 1 год назад
Как перевести деньги с TELE2 на TELE2?

Вы можете пополнить счет любого абонента TELE2 подключенного в вашем регионе, воспользовавшись услугой «Мобильный перевод» . При этом, абонент может находиться в роуминге. Перевод денег на счета других операторов сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн) не поддерживается.
Остальные ответы
Alex Профи (534) 1 год назад
По-моему нельзя. Можно было бы перевести деньги только с МТС на МТС.
Tele2 Russia Мыслитель (9054) 1 год назад
Добрый день, Анастасия.
Вы можете переместить средства с номера Tele2 на номер любого оператора при помощи сервиса "Tele2 кошелек" на сайте market.tele2.ru
Оплачивать различные услуги можно со счета телефона и со счета банковской карты, привязанной к номеру Tele2.
Возможность оплачивать товары и услуги с мобильного счета в настоящее время доступна всем абонентам компании Tele2.
Подробная информация о сервисе по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.