Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запустить Max Payne 3 без доступа в интернет?

Димитриченко Ученик (139), закрыт 1 год назад
Такая тема: Фаерволами заблокировал в интернет доступ файлам playmaxpayne3.exe и maxpayne3.exe
Все равно обновление находит. Обновление не выводит если интернет отключить, но это не совсем удобно и он мне бывает нужным в это тмомент (обновление антивиря, например или скачка .. бла-бла-бла)

Так вот, как проблемку то исправить? Чтобы нормально без доступа в интернет было. . и запускалось Автономно.

На пиратке стоит таблетка от Reloaded

Заранее спасибо
Лучший ответ
артем чекунов Профи (851) 1 год назад
выключи интернет в самом виндовсе
у меня так.
я первый раз выкл интернет в виндовсе (можно просто провод выдернуть)
запустил игру. в игре нажал кнопку Home >> там зарегистрировался
дальше появилось меню игры и начал играть
второй раз уже можно играть с интернетом
у меня так
Остальные ответы
Эдгар Хачатрян Мастер (1954) 1 год назад
http://www.playground.ru/ все хакки на все игры смотри тут
Михаил Емельянов Ученик (235) 1 год назад
Лучше скачай таблетку THETA