Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недорогие ночные клубы в москве??? где можно оторваться?

Ученик (10), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Попробуй оторваться от земли - для этого и клубы не нужны
Остальные ответы
лучше тебе туда не ходить
Лучший клуб, там где асортимент колёс больше. Мы же все знаем для чего клубы...
На Тверской ночь постоять и всё. А вообще, ночной клуб, как там отрываются? ЛСД, косяк, ширнуться и можно тусить, ещё можно нажраться. Дорогой клуб отличается лишь более качественной травой и там лабают лучше. Лучше дома сидеть, а в клубы пусть торчки торчат с алкашами и давалками.