Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коды на симс 3

Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для того чтоб вызвать консоль (окошечко) куда нужно вводить код, то следует нажать одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl + Shift + C.
Должно появиться вверху экрана вот так, как показано на скриншоте.

Если у вас возникли проблемы с вызовом консоли и операционная система Windows Vista, то нажмите одновременно Ctrl + Windows+ Shift + C, должно заработать.
Чтобы закрыть консоль нажмите клавишу Esc.

Коды на Симс 3 на деньги

kaching - код добавляет в игровую семью 1000 симолеонов.
motherlode - код добавляет в игровую семью 50000 симолеонов.

Код разработчика TestingCheatsEnabled true

Код открывает массу интересных возможностей, которые делают игру Симс 3 намного легче.
TestingCheatsEnabled true – включить.
TestingCheatsEnabled false – выключить.
Чтобы не возникло проблем с кодом, то вводите его точно также как написано, не меняя регистр букв и не добавляя лишних пробелов.

После ввода кода нажимаете Enter и если консоль исчезла, то код должен работать.
Этот код в симс 3 надо вводить каждый раз при новом входе в игру.
После ввода зажмите клавишу Shift и нажмите на почтовый ящик (почтовый ящик находится около тропинки к дому, на самом начале участка, а иногда около мусорного бака, в общем, там еще счета все время приходят) , появиться окошко с доступными действиями:
1. Объект (позволяет удалить выбранный объект) ;
2. Вызвать гостя (приходит в гости случайный персонаж) ;
3. Отключить потребности (отключаются потребности у всех членов игровой семьи) ;
4. Выбрать карьеру (можно выбрать любую карьеру на любом уровне) ;
5. Вызвать персонажа (вызывает NPC персонажа) ;
6. Осчастливить всех (на игровом участке все делаются счастливыми) ;
7. Найти друзей (добавляются несколько случайных друзей) ;
8. Познакомиться со всеми (игровой сим становиться знаком со всеми жителями города) .

Помимо этих действий, также зажав Shift и кликнув по Симу появятся следующие возможные действия на выбор:
1. Изменить персонажа (открывается комната создания персонажа) ;
2. Любимая музыка (позволяет выбрать любимую музыку Симу) ;
3. Изменить характер выбранного персонажа (можно выбрать новые черты характера для Сима) ;
4. Повзрослеть (сим взрослеет раньше положенного времени) .

А если кликнуть по пустому месту, то появляются доступные действия (работает везде, даже за границей) :
1. Телепортироваться сюда;
2. Строить на этом участке;
3. Купить на этом участке.

Также данный код позволяет убрать любой мудлет, для этого нажмите клавишу Ctrl и кликните по мудлету, которых хотите убрать. Эта возможность довольно полезна, так как позволяет убирать отрицательные мудлеты и тем самым поднимать настроение Сима.

Нажав на шкалу потребностей или отношений Сима с другим Симом, и потом перетягивая вверх или вниз шкалу можно легко повысить отношения или понизить, аналогично и со шкалой потребностей.

unlockOutfits on/off – отображает всю униформу в CAS.
resetsim (имя-фамилия) - код помогает в случае зависания Сима, т. е. он раз и застыл где-нибудь и не выполняет никаких команд, или в случае, если к Симу прилипла какая-то вещь и не отлипается. После вода кода Сим пропадает на некоторое время, и появиться полностью восстановленный.
Пример использования кода: resetsim Белла Гот.
plumbBobToggle on/off - убирает зеленый ромб над головой выбранного Сима.
hideHeadlineEffests on/off - убирает окошки мыслей над головам Симов.
moveObjects on/off - убирает ограничение по размещению объектов в сетке, таким образом можно размещать любой объект в любом месте вне зависимости от сетки.
fps on/off - код позволяет отключить в правом верхнем углу рамку для съемки.
constrainFloorElevation true/false - код открывает возможность применять все виды ландшафта вне зависимости от того, есть или нет на нем симы, объекты и т. д. Пол, стены, объекты будут перемещаться вместе с ландшафтом.
fadeObjects on/off – регулирует то, как будут отображаться объекты при приближении камеры - четко или раз
Остальные ответы
chemax.ru
http:// rusgus .ru /forum/chity-kody/kody_simov/
Убрать пробелы