Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить светопропускаемость тонировки в домашних условиях?)

miu Знаток (329), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
­ Профи (602) 1 год назад
не знаю
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 1 год назад
Если читается текст газеты "Правда" с расстояния 20 метров-достаточная светопропускаемость.
Ира Хомутенко Профи (799) 1 год назад
Это невозможно.
Товарищ Котэ Мудрец (14058) 1 год назад
Покупаешь люксметр, замеряешь количество света без стекла, замеряешь через тонированное стекло, считаешь % светопропускания.
Сергей Антоненако Профи (775) 1 год назад
у фотографов есть маленький приборчик замер силы света, стоит копейки можно купить в специализированном магазине, так вот берем за 100 процентов замер на улице, затем замеряем силу света через стекло машины, и все делим получившую сумму замера на улице на 100 и умножаем на количество едениц замеренных в машине вот и узнаем кстати можно возить с собой и демонстрировать гайцам, они не любят связаваться с умниками поэтому скорее всего перепроверять даже не будут. можно даже поспрашивать такой приборчик у друзей кто занимается фотографией.
Алексей Рябцев Оракул (56953) 1 год назад
ни одна пленка не попадает под этот процент.