Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько минут и на какой температуре печь индейку в горшочке в электрической духовке?

Натусик Сс Мудрец (17450), закрыт 1 год назад
собираюсь сегодня первый раз использовать новую духовку)) )
никогда раньше не имела дела с электрической, поэтому не знаю как тут че делать.
на какой температуре и как долго готовить индейку в горшочке?? ? с картошкой.
Лучший ответ
мольфарка Мыслитель (9515) 1 год назад
при 150 гр. в течение 40-50 минут.
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 1 год назад
Запекают 1½ часа при 180° под крышкой. А чтобы не была сухой добавьте бульона и сливочного масла.
Натусик СсМудрец (17450) 1 год назад
полтора часа при 200 градусах-не много,?
Сразу оговоримся, речь пойдет не о декоративном китайском фонарике, широко распространенном у нас в стране, его плоды, к сожалению, не съедобны и даже токсичны. Но есть и съедобные сорта физалиса :...