Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гастроэнтеролог лечит гастрит?

Orlando Bum Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Константин Воробьев Просветленный (23803) 1 год назад
Гастроэнтеролог лечит гастрит у всех, кто к нему обратится, в том числе и у гастарбайтеров. Но, как правило, лечение гастрита в первую очередь обычно заключается в налаживании нормального режима питания, и исключении спиртных напитков, острого, соленого, жареного.
Остальные ответы
Андрей Трусов Знаток (280) 1 год назад
да
Анастасия Папазоглуян Ученик (102) 1 год назад
конечно
Сергей Тимофеев Профи (526) 1 год назад
Ну по сути да.
Роман Сеник Ученик (241) 1 год назад
да сходи и узнай обязательно
Konstantin Skaletsky Ученик (244) 1 год назад
Гастроэнтеролог лечит заболевания всего желудочно-кишечного тракта, в том числе эзофагиты, гастриты, энтериты, колиты, гепатиты, панкреатиты (неосложненные) и еще много чего.
Алиса Фендельштамбп Знаток (398) 1 год назад
да да да
Сергей Дерюгин Мудрец (18548) 1 год назад
да конечно лечит идите в хороший центр
1 Просветленный (21653) 1 год назад
как ты догадался?
olga savina Мастер (2369) 1 год назад
и не только его много и другое.
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (135049) 1 год назад
Конечно лечит гастроэнтеролог гастрит, само название врача за себя уже говорит. Также он лечит эзофагит, панкреатит, холецистит, язву желудка и 12-ти перстной кишки, колиты, энтериты, дисбактериоз, рефлюкс-эзофагит....