Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает, слово СОЛИДАРНОСТЬ

Влад 76 Просветленный (20425), закрыт 6 лет назад
Очень нада
Дополнен 6 лет назад
Мне нада знать изначальное значение слова.
Лучший ответ
Тати Я Искусственный Интеллект (206688) 6 лет назад
соло - это мнение и высказывание одного человека..дарить - сам понимаешь...вместе получается я дарю тебе мое такое же мнение по вопросу как и у тебя..я с ним согласен
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13571) 6 лет назад
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=сол идарность
Валера В. Ученик (182) 6 лет назад
Это значит "дарить соль" =))
Миронов Михаил Профи (679) 6 лет назад
Активное сочувствие каким-н. мнениям или действиям, общность интересов, одинаковый образ действий или убеждений. 1-ое мая - день международной боевой пролетарской солидарности. От экономических стачек и стачек солидарности рабочие стали переходить к политическим стачкам.. . (после 9 января 1905 г.) . История ВКП (б) Социал-демократы II Интернационала подло изменили делу социализма, делу международной солидарности пролетариата. История ВКП (б) . Чувство солидарности. 2. Круговая порука, совместная ответственность (право).
Anika SG * Искусственный Интеллект (102110) 6 лет назад
ну то. . что надо. . что то солить.... стопудово:)))))))) )

что то солидарническое.. . мы ща у меня в блоге с тобой делали:)))))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17831) 6 лет назад
В детстве...
За провинность тебя не пустили играть в футбол - твой друг не пошел тоже... ты же не смог, а как он будет гонять мяч без тебя?
В юности...
Твоя девчонка не пошла на дискотеку (заболела мать) - ты тоже не пошел, что бы не танцевать без неё...
В зрелости...
Твоему коллеге не дали премию(незаслуженно) - ты тоже отказался(вы делали всё вместе)
В старости...
Твоя жена - трижды бабушка и уже прабабушка умерла - ты ...

СОЛИДА'РНОСТЬ, и, мн. нет, ж. [от латин. solidus - прочный] (книжн.).

Источник: Извини, чуть отклонился от темы...
Elena Мастер (1012) 6 лет назад
можно сказать так "мы с тобой одной крови" ...
аля Мыслитель (8297) 6 лет назад
'Это от слово совместная поддержка.
только не бросай меня в терновй куст Искусственный Интеллект (195986) 6 лет назад
После Бабуина отвечать, неблагодарное занятие!
Евгеньевна я) Просветленный (20367) 6 лет назад
бабуин молодчина!
Наталья Голубева Мастер (1198) 6 лет назад
Деятельное сочувствие каким-н. мнениям или действиям общность интересов единодушие.