Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой стране находиться город монте карло

Firuza Sapaeva (Abd) Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оskar Оракул (68184) 1 год назад
Мо́нте-Ка́рло — административная территория княжества Монако, крупнейший район страны, расположенный на территории одноименной коммуны в Монако.

Кня́жество Мона́ко или Мона́ко — карликовое государство ассоциированное с Францией, расположенное на юге Европы на берегу Лигурийского моря; на суше граничит с Францией. Является одной из самых маленьких и наиболее густонаселённых стран мира. Княжество широко известно благодаря казино в Монте-Карло, Русскому балету Дягилева и проводимому здесь этапу чемпионата Формулы-1 — «Гран-при Монако».
Остальные ответы
Омич Просветленный (43170) 1 год назад
в Монако
Владимир Гуру (2583) 1 год назад
монако
Клава Просветленный (20694) 1 год назад
В Монако, однако.... одной из самых маленьких стран мира.
Айтаж Мамедова Знаток (432) 1 год назад
В Монако
Егор Виталев Просветленный (23848) 1 год назад
а у гугла спросить не судьба?
Руслан Профи (699) 1 год назад
Монако
Selena Gomez Ученик (165) 1 год назад
Европа, Монако
admin петров Мудрец (10428) 1 год назад
монте карло-административная территория княжества Монако

саканцев сергей Мудрец (10674) 1 год назад
В княжестве Монако.
Источник: Карта стран мира.
Данил Шевченко Ученик (173) 1 год назад
Во франции, Монте-Карло и Монако синомнимы
СяМкА оО ^^ Мастер (1802) 1 год назад
Монако
sasha pachin panchin Ученик (207) 1 год назад
монако
Артём Фокин Ученик (168) 1 год назад
Монте-Карло находится в Монако.
Источник: Капитан Очевидность