Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли беременным стричься?

Знаток (460), закрыт 7 лет назад
Если нет, то почему?
Лучший ответ
примета такая. откуда идет - не знаю. но говорят, что нет.
Остальные ответы
можно, надо любить себя и во время беременности, вот краситься не стоит
можно конечно, а вот осветлять или красить волосы не надо)))
Нет, надо ходить лохматыми и страшными. Чтобы все боялись и шугались в разные стороны. Волосы можно даже не мыть.
Вы чего? Конечно можно. Я подстригалась и красилась.
mozhno,ja dwa rasa striglas i krasila wolosi(karaskoj bes ammiaka,na rastitelnoj osnowe)-a wse eto suewerija
говорят,что нет...остригаешь путь ребенку...я стриглась один раз,сейчас терплю,благо немного осталось,а потом парикмахерская,маникюр,педикюр и все прочее...
Примерно так: нельзя потому что, стрижка - это своего родя отбирание энергии, столько сказок и мифов про это есть. Если точнее то в кончиках волос скапливается отрицательная энергия, или просто избыточная. Кому она нужна те не стрегут волосы: ведьмы, воины ит. д А простым смертным она лишняя вроде как, они от нее устают. Беременным же энергия лишней не будет. Потом мастер может что -нибудь на волосы сделать, но ему это надо? ! или нет это еще вопрос. Еще рекомендуется стричься на растущей луне или в полнолуние. желательно когда луна в знаке льва, девы.
Стрегись. Красить волосы нежелательно, вредное воздействие химии, а стричься-ничего страшного. Не ходить же 9 мес. обросшей.
суеверия - вера "В суе", то сеть в вера в пустое, в ни во что...